Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Пенсионерам и студентам подработка
Следующее объявление >>
Личный помощник руководителя до 30000 руб.

Срочно требуется оператор в торговую компанию

Обязанности

• прием входящих звонков;

• предоставление информации по продуктам и услугам компании;

• документальное оформление заявок и заказов;

• подготовка отчетов о выполненной работе.

• привлечение потенциальных клиентов;

• информирование клиентов о новых услугах или акциях;

• проведение анкетирования или опроса.

Требования:

• грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

• коммуникабельность;

• эмоциональная устойчивость.

Зарплата22000
Дата объявления4.06.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Программист сотрудник в офис за компьютер Обязанности: Набор текста, программное обеспечение, настройка интернета, администрирование , написание отчетов, поддержка пользователей. Требования: Б...
Административный персонал в офис Описание вакансии Прием звонков Запись на прием к руководителю Заполнение бланков заказов Требования Опыт административной работы в коммерческой среде...
Секретарь примем без опыта и рассмотрим Функциональные обязанности:регистрация внутренней и внешней корреспонденции, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды), помощь рук...
Диспетчер/Оператор на телефон,рассмотрим без опыта работы Обязанности: заполнение заявок, пропусков, ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов по телефону. Требования: грамотная речь, способность...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру