Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Офис-консультант оплата до 20 000 руб.
В каталог
Следующее объявление >>
Администратор в офис частной компании

Требуется Личный помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников

Требования: умение вести эффективные переговоры, умение оперативно реагировать на изменение ситуации, честность и открытость

Условия: незаменимый опыт работы в команде профессионалов, корпоративная программа обучения ввода в должность, карьерный рост, премия за заказы, своевременная оплата, корпоративный отдых

Зарплата25000
Дата объявления4.07.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник руководителя по побору персонала Ответственность, коммуникабельность, ПК пользователь. График 5/2, полный рабочий день....
Делопроизводитель рассмотрим без опыта Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные, фактуры), оформление текущей и отчетной документации, прием телефонных з...
Делопроизводитель оплата 23 000 руб Обязанности: работа с деловыми документами, решение организационных вопросов, прием и распределение телефонных звонков Требования: энергичность, самоо...
На постоянную работу требуется оператор по приёму заявок Обязанности : Прием заявок на оптово-розничную поставку товаров компании ведение документации отчетность Требования Образование среднее , внимательнос...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру