Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор-секретарь оплата до 20 000 руб.
Следующее объявление >>
Менеджер-консультант, помощник

Требуется Личный помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников

Требования: умение вести эффективные переговоры, умение оперативно реагировать на изменение ситуации, честность и открытость

Условия: незаменимый опыт работы в команде профессионалов, корпоративная программа обучения ввода в должность, карьерный рост, премия за заказы, своевременная оплата, корпоративный отдых

Зарплата25000
Дата объявления11.04.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник руководителя по побору персонала Ответственность, коммуникабельность, ПК пользователь. График 5/2, полный рабочий день....
Сотрудник в офис примем без опыта Обязанности: работа в офисе с персоналом и документацией, отвечать на телефонные звонки, выполнять поручения руководителя Требования: активная жизненн...
Помощник в Архив на оформление документации В связи с расширением и увеличением объёма работ, требуются помощники в архив) Филиал-офис-склад (недвижимость,логистика,опт) Рассмотрим студентов и с...
Работа только для Офис-менеджера. Работа с документацией, решение организационных вопросов, встреча клиентов компании и консультирование их Неполный рабочий день, 5-ти дневная рабочая ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру