Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Телефонист оплата до 18 000 руб.
Следующее объявление >>
Личный помощник Предпринимателя

Архивариус в компанию полный день

Обязанности: организация хранения документов, их прием и обработка;

исполнение запросов, поступающих от структурных подразделений;

передаче документов на хранение, работа с внешними архивами.

архивирование документов. ведение ежедневной документации отдела.

Требования: исполнительность, знание ПК на уровне пользователя, ответственность, внимательность

Условия: трудоустройство, соц.пакет, рассматриваем и без опыта работы, 5-дневная рабочая неделя, дружный коллектив, обучение за счёт руководителя, возможно совмещение, гибкий график.

Зарплата23000
Дата объявления2.10.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Административный менеджер в офис Крупной оптово-торговой компании требуется сотрудник в офис на административную работу. Требования: знание основ документооборота; навыки ведения дело...
Диспетчер-: Обработка входящих /исходящих звонков Регистрация-запись клиента к специалисту, Составление отчета по входящим и исходящим звонкам Внесение корректировок и изменений в базу данных....
Управленец уверенный пользователь пк. , управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания.Условия: 5/2, с 9.00 до 17.00, официальное трудоустройство, не агентство, запись ...
Требуется оператор Call-центра Описание вакансии: • Исходящие звонки • Консультирование по телефону • Телефонный обзвон клиентской базы компании Требования: • Желание работать и раз...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру