Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор – консультант оплата до 20 000 руб.
Следующее объявление >>
Требуется Администратор в офис

Требуется Личный помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников

Требования: умение вести эффективные переговоры, умение оперативно реагировать на изменение ситуации, честность и открытость

Условия: незаменимый опыт работы в команде профессионалов, корпоративная программа обучения ввода в должность, карьерный рост, премия за заказы, своевременная оплата, корпоративный отдых

Зарплата25000
Дата объявления13.12.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник руководителя по побору персонала Ответственность, коммуникабельность, ПК пользователь. График 5/2, полный рабочий день....
Сотрудник в офис примем без опыта Обязанности: работа в офисе с персоналом и документацией, отвечать на телефонные звонки, выполнять поручения руководителя Требования: активная жизненн...
Администратор в офис на ресепшен Обязанности: - Организация работы персонала в офисе. - Запись и встреча посетителей (работа на ресепшен). - Сопроводительная документация (контракты, ...
Срочно требуется оператор Call центра ОБЯЗАННОСТИ: -телефонные переговоры -проведение телефонных опросов УСЛОВИЯ: -дружный коллектив -официальное трудоустройство -профессиональное развитие...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру