Офисные службы, бизнес-услуги ▼Махачкала ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Кадровые агентстваЮристы, консалтинг

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 11 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Требуется Заведующий хозяйством
Требования: Коммуникабельность, ответственность, желание расти и развиваться. Обязанности: Планирование и расходование средств по административно-хозяйственному отделу. Прием поставок на склад, организация погрузки/разгрузки. Условия: Полный соц...
Ассистент руководителя в офис частной компании
Зарплата: 19000. Требуется сотрудник в офис.Обязанности:работа в офисе с посетителями,консультирование,приём телефонных звонков,ведение документации,работа с электронной почтой.Условия:график работы с 10:00 до 17:00 часов,выходные-суббота,воскресенье....
Телефонист оплата до 18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, формирование заказа, ведение журнала статистики. Требования: дружелюбность, коммуникабельность, навыки делового общения...
Требуется Оператор ПК (программист)
Зарплата: 23000. Обязанности: набор текста, обработка информации, создание таблиц, отчетов Требования: высокая работоспособность, стремление к финансовой независимости и получению новых знаний, нацеленность на личный и командный успех Условия: дружный коллектив...
Диспетчер в офис оплата 18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, ведение журнала отчетности Требования: умение общаться, пунктуальность, доброжелательность Условия: официальное оформление, гибкий график работы, возможность совмещения, рассмотрим без опыта...
Пенсионерам и студентам подработка
Обязанности: прием и регистрация входящих телефонных звонков, заполнение пропусков и заявок, ведение журналов Требования: добросовестность, пунктуальность, умение общаться с людьми Условия: гибкий график работы, удобное расположение офиса...
Требуется Помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: работа с деловой документацией: подготовка контрактов, договоров, проведение переговоров, контроль работы персонала, отчётность. Требования: высокая самоорганизация, способность самостоятельно принимать решения...
Помощник в офис для административной работы
Зарплата: 19000. Требования:ответственность,вежливость,опыт работы не обязателен,но крайне желателен,образование не ниже среднего,знание ПК,позитивный настрой.Обязанности:обеспечение комфортных условий для посетителей...
Помощник руководителя до 23000 руб.
Обязанности: распределение звонков, общение с клиентами, оформление договоров и размещение рекламы Требования: дружелюбность, ответственность, общительность Условия: работа в офисе, стабильная оплата, дружный коллектив, обучение, карьерный рост...
Требуется Личный помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников Требования: умение вести эффективные переговоры...
Личный помощник руководителя до 30000 руб.
Требования: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат. Обязанности: ведение переговоров, организация роста и повышение квалификации сотрудников, решение организационных вопросов...
Секретарь – библиотекарь оплата 20 000 руб.
Обязанности: прием звонков, прием посетителей, учет и работа с профессиональной литературой. Требования: доброжелательность, ответственность, аккуратность. Условия: работа в удобно расположенном офисе, своевременная оплата, корпоративное обучение...
Требуется Руководитель направления
Зарплата: 30000. Обязанности: ведение переговоров (в т.ч. телефонных), организационные вопросы деятельности организации, представление интересов организации при контактах с оптовыми клиентами Требования: навыки делового общения, ответственность...
Ассистент руководителя в офис в г. Махачкала
Зарплата: 20000. Требования:знание программных продуктов офисного назначения на уровне уверенного пользователя,навыки делового этикета,максимальная пунктуальность,высокие коммуникативные способности,грамотная русская речь...
Секретарь оплата до 20000 руб.
Обязанности: прием и распределение звонков, поступающих в офис компании, прием поступающей корреспонденции, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров...
Требуется Диспетчер на телефон
Зарплата: 20000. Обязанности: прием и регистрация входящих звонков, ведение внутренней документации, заполнение журналов Требования: пунктуальность, аккуратность, позитивный взгляд на жизнь Условия: работа офисного характера, гибкий график работы...
Администратор-секретарь оплата до 20 000 руб.
Требования - Коммуникабельность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя Условия: - Стабильная оплата; - Рабочий день 5/2 09.00-18...
Администратор в офис оплата до 23000 руб.
Требования: образование среднее, ответственность, пунктуальность. Готовность к обучению и профессиональному росту. Обязанности: прием входящих звонков, организация и обучение персонала, оформление договоров, работа с документацией...
 Менеджер-консультант, помощник
Зарплата: 18000. Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки.требования:грамотная речь, приятная внешность, желание обучатся и расти профессионально...
 Срочно требуется Помощник руководителя
Зарплата: 35000. Стабильная компания разыскивает сообразительного помощника для руководителя. Требования: - высокая проходимость ума; - владение компьютером и офисной техникой на "отлично". Обязанности: - вх/исх...

Всего 11 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру