Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Махачкале

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Махачкала ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующая >

Секретарь в производственную компанию (кадровый учет)
Зарплата: 29000. Обязанности: • Административно-организационная поддержка офиса: работа с электронной почтой, работа с электронными базами данных компании, работа с оргтехникой, прием телефонных звонков...
Требуется сотрудник на прием заказов по телефону
Зарплата: 25000. Требуется офисный сотрудник на прием заказов. Требования: Ответственность Внимательность Пунктуальность Обязанности: Консультирование клиентов в офисе Оформление заказов по телефону Ведение не сложной документации Помощь руководителю Условия: Помощь...
Помощник менеджера. Карьерный рост.
Зарплата: 35000. Обязанности: Консультирование клиентов. Оформление договоров. Подготовка данных по клиентам. Прием звонков входящих. Требования: Активность в работе. Ответственность. Исполнительность. Условия: График 5/2. Есть возможность гибкого графика...
Ищу зама по общим вопросам (рассмотрим без опыта)
Компания приглашает в г. Махачкала помощника- руководителя. Обязанности: телефонные переговоры и деловая переписка; прием посетителей; работа с документами. Требования: знания ПК. Условия: -Работа в офисе, график с 9.00 до 17.00 ...
Оператор учебного центра в компанию
Зарплата: 35000. Условия В крупную компанию приглашаются сотрудники на должность оператор учебного центра 1 работа на дому . 2 удаленная работа график работы 2/2 или 4/3 плавающими выходными с 10 до 22 часов 3 оформление гражданского -правовому договору 4 дружный...
Требуется помощник руководителя
Зарплата: 42000. Требуется ответственный сотрудник с опытом руководящей работы. Функциональные обязанности: ведение деловых переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование и координация работы подчиненных...
Специалист-делопроизводитель в торговую компанию
Зарплата: 27000. Обязанности: • Прием входящих звонков; • Обработка исходящей корреспонденции; • Работа с договорами; Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Грамотная письменная и устная речь, пунктуальность, доброжелательность. Условия: • Рабочий день 5/2, с 9...
Сотрудник на телефон (входящие)
Зарплата: 28000. Обязанности: Прием и переадресация звонков Оформление листов заказа Консультирование клиентов Ведение документации Условия: Удобное рабочее место Полная офисная инфраструктура Часы работы с 9-18 часов 5ти дневная рабочая неделя (с пн-пт) Без...
Специалист по работе с клиентами
Зарплата: 35000. Кампания занимается оптовой реализацией непродовольственных товаров (быт.хим., быт. техника, текстиль и тд.) Сейчас компания расширяется, подбираем и обучаем персонал. Ищем ответственных, нацеленные на результатах...
Сотрудник для приема телефонных звонков
Зарплата: 14000. Требуется персонал для выполнения обязанностей оператора на телефон.Для приема звонков и обработке первичных документов. От вас потребуется: - прием и обработка входящих звонков - консультирование клиентов по телефону - ведение статистики -...
Срочно требуется специалист с дипломом юриста
Зарплата: 14000. Требования: - оконченное средне-специальное или неоконченное высшее образование - высокая самоорганизованность - быстрая обучаемость - трудолюбие - опыт не обязателен Обязанности: - составление договоров. - систематизация информации...
Срочно! Требуется сотрудник с опытом руководителя в отдел продаж.
Зарплата: 14000. От вас потребуется: - работа с личным составом - подготовка специалистов - контроль организации - координация работы личного состава -ведение переговоров, контроль исполнения договоров - решение организационных вопросов и т.д...
 Требуются менеджеры в рекламное агентство
Зарплата: 30000. Требуются менеджеры в рекламное агентство. С Пн-Пт 10:00-18:00 Оплата от 30 000р...
 Администратор,/ офис-менеджер, консультант.
Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, работа со звонками. Требования:приём звонков, работа с ними, т.е грамотная речь, умение вести диалог.Условия:график работы с 10:00 до 15:00, подробности при собеседовании....
Требуется Менеджер по продажам Оператор
Зарплата: 20000. О работодателе: Занимаемся комплексным обслуживанием и продвижением Instagram аккаунтов. К нам в офис требуется менеджер по продажам, оператор на исходящие вызовы по предоставленной базе клиентов...
Административный сотрудник в офис (Махачкала)
Обязанности Прием и консультация клиентов в офисе, ведение переговоров, работа с документацией, работа с ПК. Условия: высокий заработок, официальное оформление, комфортабельный офис...
Ассистент руководителя в офис в г. Махачкала
Зарплата: 20000. Требования:знание программных продуктов офисного назначения на уровне уверенного пользователя,навыки делового этикета,максимальная пунктуальность,высокие коммуникативные способности,грамотная русская речь...
Сотрудник в отдел с функциями офис менеджера
Зарплата: 14000. От вас потребуется: - грамотная речь - умение работать в коллективе - активность - опыт в сфере продаж приветствуется - коммуникабельность - прием телефонных звонков - ведение переговоров - консультация клиентов УСЛОВИЯ: - комфортный офис -...
Администратор-секретарь оплата до 20 000 руб.
Требования - Коммуникабельность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя Условия: - Стабильная оплата; - Рабочий день 5/2 09.00-18...
 Личный помощник руководителя, секретарь
Оперативный и качественный поиск необходимой информации по запросу руководителя, ведение переписки, высшее образование, грамотная речь...

Всего 3 страницы 1 2 3 Следующая >

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру