Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Торговый представитель оплата до 30 000 руб.
Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами Требования: умение вести эффективные переговоры, умение оперативно реагировать на изменение ситуации, умение убеждать и обходить конфликтные ситуации Условия: работа постоянная...
Оператор – консультант оплата до 20 000 руб.
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов компании, заполнение и передача листов заказов, ведение базы данных, документальная отчетность Требования: ответственность, исполнительность...
Телефонист оплата до 18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, формирование заказа, ведение журнала статистики. Требования: дружелюбность, коммуникабельность, навыки делового общения...
Администратор-консультант оплата 25 000 руб.
Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки Требования: Ждем активных, энергичных, целеустремленных, нацеленных на развитие и активную работу в команде Условия: сдельно-премиальная система...
Администратор – делопроизводитель
Зарплата: 18000. Обязанности: работа с документами, оформление, регистрация, подготовка к сдаче в архив, исполнение поручений руководства Требования: пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде Условия: обучение, карьерный рост...
Требуется помощник делопроизводителя
Зарплата: 18000. Обязанности: работа с документами, оформление, регистрация, подготовка к сдаче в архив, исполнение поручений руководства Требования: пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде Условия: обучение, карьерный рост...
Требуется Заведующий хозяйством
Требования: Коммуникабельность, ответственность, желание расти и развиваться. Обязанности: Планирование и расходование средств по административно-хозяйственному отделу. Прием поставок на склад, организация погрузки/разгрузки. Условия: Полный соц...
Администратор на ресепшн оплата 18 000 руб.
Обязанности: прием звонков, решение административно-организационных вопросов, консультирование клиентов Требования: общительность, честность и открытость, ответственность Условия: работа офисного характера, быстрая стажировка...
Срочно необходим Офис-консультант
Зарплата: 23000. Обязанности: консультирование клиентов, планирование работы персонала, работа с заявками, пропусками, информацией, людьми Требования: ответственный, активный, легкообучаемый Условия: сдельно премиальный доход, хорошие условия труда...
Помощник руководителя оплата от 30 000 руб.
Обязанности: прием звонков, прием клиентов, работа с VIP клиентами, ведение переговоров, сдача отчетов руководителю Требования: развитые коммуникативные навыки, умение вести эффективные переговоры...
Ассистент руководителя в офис в г. Махачкала
Зарплата: 20000. Требования:знание программных продуктов офисного назначения на уровне уверенного пользователя,навыки делового этикета,максимальная пунктуальность,высокие коммуникативные способности,грамотная русская речь...
Администратор-секретарь оплата до 20 000 руб.
Требования - Коммуникабельность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя Условия: - Стабильная оплата; - Рабочий день 5/2 09.00-18...
Требуется Помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: работа с деловой документацией: подготовка контрактов, договоров, проведение переговоров, контроль работы персонала, отчётность. Требования: высокая самоорганизация, способность самостоятельно принимать решения...
Секретарь оплата до 20000 руб.
Обязанности: прием и распределение звонков, поступающих в офис компании, прием поступающей корреспонденции, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров...
Требуется Личный помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников Требования: умение вести эффективные переговоры...
Сотрудник по оформлению документов (делопроизводитель) до 23000 руб.
Обязанности: работа с документами, оформление контрактов, заявок, работа с информацией Требования: пунктуальность, обучаемость, умение работать в команде Условия: обучение, карьерный рост, денежная перспектива...
 Менеджер-консультант, помощник
Зарплата: 18000. Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, ответы на телефонные звонки.требования:грамотная речь, приятная внешность, желание обучатся и расти профессионально...
 Личный помощник руководителя до 30000 руб.
Требования: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат. Обязанности: ведение переговоров, организация роста и повышение квалификации сотрудников, решение организационных вопросов...
Требуется Руководитель направления
Зарплата: 30000. Обязанности: ведение переговоров (в т.ч. телефонных), организационные вопросы деятельности организации, представление интересов организации при контактах с оптовыми клиентами Требования: навыки делового общения, ответственность...
Помощник руководителя до 23000 руб.
Обязанности: распределение звонков, общение с клиентами, оформление договоров и размещение рекламы Требования: дружелюбность, ответственность, общительность Условия: работа в офисе, стабильная оплата, дружный коллектив, обучение, карьерный рост...

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру