Секретари, офис-менеджеры ▼Махачкала ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

 Администратор, помощник руководителя.
Требования: обучаемость, ответственность, уверенный пользователь пк, испольнительность. Обязанности:встреча посетителей, управление персоналом, обучение новичков, составление графика работы, работа с документацией...
Ассистент руководителя в офис в г. Махачкала
Зарплата: 20000. Требования:знание программных продуктов офисного назначения на уровне уверенного пользователя,навыки делового этикета,максимальная пунктуальность,высокие коммуникативные способности,грамотная русская речь...
Сотрудники в офис.-направления разные.
Зарплата: 45000. Г Махачкала требуются сотрудники. Обязанности: Менеджеры торговля Обязанности: подбор и подготовка персонала, проведение презентаций, ведение телефонных переговоров, работа с документацией (договора, контракты, ежемесячная отчетность)...
Офис-консультант оплата 23 000 руб.
Обязанности: консультирование, помощь руководству, работа с поступающей информацией, статистика, ведение отчетности Требования: общительность, обучаемость, ответственность, умение работать в команде Условия: работа в офисе, в центре города...
 Помощник менеджера по персоналу.
Зарплата: 30000. Требования: Грамотность, ответственность, обучаемость, активность. Обязанности: Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда. График работы: с 9:30 до 17:00...
Требуется помощник руководителя
Зарплата: 42000. Требуется ответственный сотрудник с опытом руководящей работы. Функциональные обязанности: ведение деловых переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование и координация работы подчиненных...
 Менеджер по персоналу, консультант
Обязанности:работа с новыми и существующими клиентами, проведение собеседований, размещение рекламы. Требования:работа с клиентами, целеустремлённость, инициативность, работа с интернетом. Условия: удобный график, оформление по трудовому договору....
2Менеджер в офис частной компании
Зарплата: 18000. Требования:знание компьютера,умение работать с людьми,позитивный настрой,обучаемость.Обязанности:размещение рекламы в интернете,написание рекламных текстов,приём и распределение звонков,обработка первичной документации...
 Срочно требуется заместитель руководителя
Зарплата: 59000. Предпринимателю из Ростова срочно требуется зам и две помощницы. от вас трудолюбие, настойчивость, дисциплина, коммуникабельность. от нас удобный график работы. карьерный рост. престиж. загранпоездки. растущий доход 59тр и выше......
Администратор-секретарь оплата до 20 000 руб.
Требования - Коммуникабельность - Обучаемость - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя Условия: - Стабильная оплата; - Рабочий день 5/2 09.00-18...
Требуется Помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: работа с деловой документацией: подготовка контрактов, договоров, проведение переговоров, контроль работы персонала, отчётность. Требования: высокая самоорганизация, способность самостоятельно принимать решения...
Менеджер в офисе до 23000 руб.
Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Прием посетителей. Выдача анкет, помощь при заполнении. Ведение журнала учета. Поддержание порядка в офисе. Требования: Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК на уровне пользователя. Обучаемость...
Требуется помощник делопроизводителя
Зарплата: 20000. Обязанности: ведение первичной документации, решение организационных вопросов, прием телефонных звонков. Требования: ответственность, обучаемость, работа в коллективе. Условия: карьерный рост, новейшие технологии в работе, дружелюбный коллектив...
Администратор в офис частной компании
Зарплата: 19000. Требования:умение работать с людьми,знание работы на компьютере на уровне пользователя.Обязанности:работа на телефоне,на компьютере,с клиентами,с информацией.Условия:стажировка,график работы 10:00-17:00 часов,5/2....
Сотрудник с медицинским образованием оплата до 23 000 руб.
Обязанности: консультирование по продукции, специальная подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев по профилирующим специальностям. Требования: общительность, умение проведения презентаций...
Диспетчер в офис оплата 18 000 руб.
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, ведение журнала отчетности Требования: умение общаться, пунктуальность, доброжелательность Условия: официальное оформление, гибкий график работы, возможность совмещения, рассмотрим без опыта...
Требуется Заведующий хозяйством
Требования: Коммуникабельность, ответственность, желание расти и развиваться. Обязанности: Планирование и расходование средств по административно-хозяйственному отделу. Прием поставок на склад, организация погрузки/разгрузки. Условия: Полный соц...
Офис-консультант оплата до 20 000 руб.
Зарплата: 20000. Обязанности: прием входящих звонков, консультация по наличию продукции, предоставление информации, заполнение бланков, заказов, договоров Требования: развитые коммуникативные навыки, творческий подход к работе...
Требуется Личный помощник руководителя
Зарплата: 25000. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников Требования: умение вести эффективные переговоры...
Администратор в офис частной компании
Зарплата: 19000. Требования,коммуникабельность,знание работы на компьютере на уровне пользователя.Обязанности:работа административно-офисного характера,приём и распределение звонков,решение организационных вопросов,ведение документации...

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру